Воздушные суда [3] |
Горнодобывающая техника [5] |
Космос [2] |
Наземные сооружения [4] |
Пассажирский транспорт [4] |
Плавучие механизмы [8] |
Специализированная техника [4] |
Строительная техника [7] |
Концепты и прототипы [3] |
Главная » Статьи » Плавучие механизмы |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
E-Ship 1 - одно из немногих судов использующих турбопаруса, что делает его очень необычным и даже уникальным. На палубе E-Ship 1 располагаются четыре 27 метровых цилиндра вращающихся вокруг своей оси, что позволяет судну двигаться за счет эффекта Магнуса. Такой способ движения является дополнительным к двум обычным гребным винтам, но позволяет экономить до 40 % топлива. Судно было спущено на воду 2 августа 2008 года и введено в эксплуатацию 6 августа 2010 года. |
Bottsand (Type 738) - немецкое судно для сбора нефтепродуктов с поверхности воды. Необычность корабля заключается в том, что во время работы, он «раскрывается» на 65 градусов. Всего было построено два таких корабля. В 1984 - Bottsand, в 1987 - Eversand. "Корабль-ножницы" очищает воду со скоростью 140 кубических метров в час, при условии, что толщина нефтяной пленки не превышает 2 мм. Суда имеют отсеки объемом 790 кубических метров для закачки загрязненной воды. |
SeaOrbiter - необычное научно-исследовательское судно спроектированное организацией "Floating oceanographic laboratory". Проект возглавляют: французский архитектор Жак Rougerie, океанограф Жак Пикар и астронавт Жан-Лу Кретьен. Стоимость, как ожидается, составит около $ 52,7 млн. |
Harmony of the Seas - самое большое круизное судно на сегодняшний день. Его длина составляет 362 м, ширина - 66 м, высота - 70м. Harmony of the Seas является третьим по счёту после Oasis of the Seas(2009) и Allure of the Seas (2010) круизным судном проекта Oasis. Четвёртое судно будет построено в 2018 году. |
RV FLIP (Floating Instrument Platform) - научно-исследовательское судно, принадлежащее управлению военно-морских исследований США. Необычным Флип делает то, что во время проведения исследований корпус судна частично затапливается, поворачиваясь при этом на 90°. |
SSCV Thialf - полупогружной плавучий кран грузоподъёмностью 14200 (2 × 7100) тонн, является самым мощным плавучим краном в мире. Выпущен японской компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding в 1985 году под именем DB-102. С 1997 эксплуатируется компанией Heerema Marine Contractors, где получил имя Thialf. Грузоподъёмность достигнута при одновременной работе двух кранов судна в «тандеме». Длинна судна - 201,6 м. |
Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь» (по кодификации НАТО: Utka). Экраноплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной целью ракетоносца являются авианосцы. Экраноплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров может подплыть к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты. |
Прельюд - первый в мире завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) помещенный на плавучее основание и предназначенный для добычи, подготовки, сжижения, хранения и отгрузки СПГ в море. Построен в Южной Корее в декабре 2013 года. Ожидаемая стоимость строительства оценивалась от 10,8 до 12,6 миллиардов долларов США. Прельюд принадлежит компании Shell и является крупнейшим плавучим объектом из когда-либо созданных человеком. Корабль имеет 488 метров в длину и 74 метра в ширину. Для его создания было использовано более 260 тысяч тонн стали. Общий вес корабля в рабочем состоянии больше 600 тысяч тонн, а это более чем в пять раз тяжелее веса крупнейшего авианосца. |