L0 Series самый быстрый поезд разработанный Японским исследовательским институтом железнодорожной техники (Japan Railway Technical Research Institute) совместно с Japan Railways для система скоростных поездов на магнитной подвеске JR-maglev. 21 апреля 2015 года на очередных испытания он поставил новый рекорд, разогнавшись до 603 км/ч.
Технология JR-Maglev использует электродинамическую подвеску на сверхпроводящих магнитах (EDS) установленных на поезде и специальных электропроводниках, по форме напоминающих цифру "8", установленных на трассе. JR-Maglev не использует схему монорельса - поезда движутся в канале между магнитами. Такая схема позволяет развивать большие скорости, обеспечивает большую безопасность пассажиров в случае эвакуации и простоту в эксплуатации. Движение поездов осуществляется за счёт линейного двигателя. Поездам созданным по технологии EDS требуются дополнительные колёса при движении на малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении определённой скорости колёса отделяются от земли и поезд «летит» на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности. В случае аварии колёса позволяют осуществить более мягкую остановку поезда. Для торможения в обычном режиме используются электродинамические тормоза. Для экстренных случаев поезд оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках.
На линии в Яманаси проходят испытания несколько составов с разными формами носового обтекателя: от обычного заострённого, до практически плоского, длиной 14 метров, который позволяет избавиться от громкого хлопка при въезде поезда в тоннель на большой скорости. Поезд маглев может полностью управляться компьютером. Машинист осуществляет контроль за работой компьютера и получает изображение пути через видеокамеру (кабина машиниста не имеет окон переднего обзора).