Воздушные суда [3] |
Горнодобывающая техника [5] |
Космос [2] |
Наземные сооружения [4] |
Пассажирский транспорт [4] |
Плавучие механизмы [8] |
Специализированная техника [4] |
Строительная техника [7] |
Концепты и прототипы [3] |
Главная » Статьи » Наземные сооружения |
Тип судоподъемника - продольно-наклонный, двухскатный, с поворотным устройством, с самоходной судовозной камерой, заходящей в воду обоих бьефов. Способ транспортировки судов - на плаву, при глубинах воды в камере до 2,2 м. Опытная эксплуатация судоподъемника началась в 1976 году. После выполнения доводочных работ и приемки всех систем Государственной комиссией Красноярский судоподъемник с 1982 года находится в постоянной эксплуатации. Судно транспортируется «на плаву». Для погрузки судна в подъёмник, платформа опускается ниже уровня воды, судно заходит в подъёмник, после чего платформа начинает движение вверх по эстакаде. В верхней точке платформа вместе с судном заезжает на поворотный круг, который перемещает её на другую колею, по которой платформа опускается в верхний бьеф ниже уровня воды, после чего судно может покинуть подъёмник. Грузоподъемность - 1 500 т Судовозная камера: полезные габариты:
общие габариты:
масса камеры:
Привод - электрогидравлический Поворотное устройство: Судовозные пути: | |
| Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||