Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Реклама
Реклама
Главная » Статьи » Специализированная техника

Автопоезд TC-497 Overland Train Mark II

TC-497 Overland Train Mark II

Самый длинный автомобиль в мире TC-497 Overland Train MkII был разработан в США в 60-х годах для передвижения по снежным и песчаным пустыням на случай, когда все железные дороги будут разрушены ядерными ударами СССР. Длинна колесного поезда составляла 174 метра, при этом полезная нагрузка составляла только 150 тонн. Американская армия начала тестировать LeTourneau в 1962 году. В том же году Сикорский представил большегрузные вертолеты, сделавшие этот поезд бесполезным.

TC-497 Overland Train Mark II

TC-497 Overland Train MkII состоял из тягача 6х6 и 12 прицепов 4х4. На тягаче и первых двух прицепах располагались 4 газотурбинных двигателя Solar (по 1 170 л.с. каждый, в сумме - 4 680 л. с.), чтобы крутить генераторы, питающие 54 мотора - по одному для каждого из 54 колес на всем автопоезде.

TC-497 Overland Train Mark II

Длина - 174 м
Высота - 9м
Максимальная скорость - 35 км/ч
Запас хода - 600 км
Мощность двигателей - 4680 л.с.
Полная масса автопоезда - 450 т
Полезная нагрузка - 150 т
Диаметр колес - 3,5 м
Экипаж - 6 человек

TC-497 Overland Train Mark II

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497. Эта проблема была решена установкой электронной системы управления. Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

TC-497 Overland Train Mark II

TC-497 Overland Train Mark II

Категория: Специализированная техника | Добавлен: (14.08.2016) | Просмотров: 999
Теги: автопоезд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: