Воздушные суда [3] |
Горнодобывающая техника [5] |
Космос [2] |
Наземные сооружения [4] |
Пассажирский транспорт [4] |
Плавучие механизмы [8] |
Специализированная техника [4] |
Строительная техника [7] |
Концепты и прототипы [3] |
Главная » Статьи » Воздушные суда |
Airlander 10 крупнейший гибрид дирижабля в настоящее время (91 м в длину, 43,5 м в ширину и 26 м в высоту). Наполнен 38 000 м³ гелия. Полезная нагрузка - 10 т. Изначально гибридный дирижабль разрабатывался компанией Hybrid Air Vehicles для нужд армии США по программе LEMV (Long Endurance Multi-intelligence Vehicle) в качестве беспилотного наблюдательного пункта сухопутных войск с большой продолжительностью полета. Разработки были начаты в 2010 году. Однако в 2013 году армия отказалась от проекта из-за высокой стоимости и компания Hybrid Air Vehicles выкупила его за 301 000 долларов. В 2014 году дирижабль получил новое имя - Airlander. В марте 2016 года компания Hybrid Air Vehicles анонсировала новую версию дирижабля для военных и гражданских целей. Первый экземпляр был назван «Марта Гуин» (Martha Gwyn) в честь жены председателя правления компании. 17 августа 2016 года Airlander 10 совершил свой первый полёт. Он продлился 20 минут. 24 августа 2016 года судно было повреждено при посадке вовремя своего второго полета. Дирижабль-самолёт задел телеграфный столб за несколько сотен метров до посадки и медленно спикировал носом в землю повредив кокпит. 18 ноября 2017 года с дирижаблем произошел второй инцидент. Airlander 10 оторвался от причальной мачты и, зацепившись за деревья, упал в поле. Один член экипажа пострадал. Кабина оказалась полностью разрушена. Airlander 10 использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и наборе высоты, а затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма. Аппарат относится к мягким дирижаблям, оболочка выполнена из высокопрочных материалов: вектрана, кевлара и майлара. Способен выполнять полёт как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме. Технические характеристики:
Изменено 18 ноября 2017 года. | |
| |
Всего комментариев: 0 | |