Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Реклама
Реклама
Главная » Статьи » Воздушные суда

Дирижабль Airlander 10

Airlander 10 крупнейший гибрид дирижабля в настоящее время (91 м в длину, 43,5 м в ширину и 26 м в высоту). Наполнен 38 000 м³ гелия. Полезная нагрузка - 10 т.

Изначально гибридный дирижабль разрабатывался компанией Hybrid Air Vehicles для нужд армии США по программе LEMV (Long Endurance Multi-intelligence Vehicle) в качестве беспилотного наблюдательного пункта сухопутных войск с большой продолжительностью полета. Разработки были начаты в 2010 году. Однако в 2013 году армия отказалась от проекта из-за высокой стоимости и компания Hybrid Air Vehicles выкупила его за 301 000 долларов. В 2014 году дирижабль получил новое имя - Airlander.

В марте 2016 года компания Hybrid Air Vehicles анонсировала новую версию дирижабля для военных и гражданских целей. Первый экземпляр был назван «Марта Гуин» (Martha Gwyn) в честь жены председателя правления компании.

17 августа 2016 года Airlander 10 совершил свой первый полёт. Он продлился 20 минут.

24 августа 2016 года судно было повреждено при посадке вовремя своего второго полета. Дирижабль-самолёт задел телеграфный столб за несколько сотен метров до посадки и медленно спикировал носом в землю повредив кокпит.

18 ноября 2017 года с дирижаблем произошел второй инцидент. Airlander 10 оторвался от причальной мачты и, зацепившись за деревья, упал в поле. Один член экипажа пострадал. Кабина оказалась полностью разрушена.

Airlander 10 использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и наборе высоты, а затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма. Аппарат относится к мягким дирижаблям, оболочка выполнена из высокопрочных материалов: вектрана, кевлара и майлара. Способен выполнять полёт как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Технические характеристики:

  • Длина — 91 м
  • Ширина — 43,5 м
  • Высота — 26 м
  • Объём оболочки — 38 000 м³
  • Взлётная масса — 20 000 кг
  • Полезная нагрузка — 10 000 кг
  • Силовая установка — четыре четырёхлитровых дизельных двигателя (V8 с турбонаддувом) 242 кВт (325 л.с.) каждый
  • Крейсерская скорость — 148 км/ч
  • Продолжительность полёта — пять дней в пилотируемом режиме, более двух недель в беспилотном режиме
  • Практический потолок — 6100 м.

Изменено 18 ноября 2017 года.

Категория: Воздушные суда | Добавлен: (17.10.2016) | Просмотров: 621
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: